Что выгоднее – ремонт бытового кондиционера или покупка нового?
К сожалению, в процессе эксплуатации любого оборудования, может возникнуть необходимость устранения неполадок или ремонта, в том числе и в ходе эксплуатации бытового кондиционера. Приведем основные причины поломки кондиционеров и рассмотрим случаи, когда выгоден ремонт, а когда проще и дешевле приобрести новый кондиционер.
1. Не производилось плановое техническое обслуживание бытового кондиционера.
2. Нарушены правила монтажа кондиционера.
3. Небрежная или неправильная эксплуатация кондиционера.
4. Не проводилась плановая дозаправка кондиционера хладагентом (фреоном). При недостаточной заправке влага намерзает на медные трубки, в результате чего повышается нагрузка на кондиционер, что приводит к преждевременному износу системы. Заправкой кондиционера должен заниматься специалист, вызывать его следует 1-2 раза, в соответствии с инструкцией.
5. Не проводилась регулярная чистка фильтров внутреннего блока и задней стенки наружного блока кондиционера. Чисткой фильтров может 1-2 раза в месяц заниматься сам хозяин кондиционера – для этого необходимо просто снять фильтр и промыть его водой, а также удалить грязь с задней стенки наружного блока, если он находится в доступном месте.
6. Вышел из строя ИК-приемник пульта управления или закончился заряд батареек. Ремонт пульта управления несложен, выполняется в течении нескольких часов в сервисном центре.
7. Сгорела плата управления кондиционера вследствие перепадов в электрической сети. При сгорании платы управления специалисты сервисной компании могут провести диагностику всех деталей и соединений, и при обнаружении сгоревшего элемента перепаять плату. Это недорогие работы, и менять кондиционер на новый не придется.
8. Вышел из строя компрессор бытового кондиционера. Это, пожалуй, единственный случай, когда скорее всего выгоднее будет приобрести новый кондиционер, так как замена компрессора бытового кондиционера – самая трудоемкая и дорогостоящая процедура. Себестоимость нового компрессора может составить 70% цены всей системы, не включая стоимость доставки и работ. И даже если весь ремонт выйдет дешевле, покупка новой системы будет оправдана в тех случаях, когда вышло из строя сразу несколько элементов, когда не только необходима замена компрессора, но еще и нарушены правила монтажа и не соблюдался режим эксплуатации кондиционера, из-за чего и возникли проблемы.
Подводя итог нашей статье, рекомендуем главное – соблюдайте требования установки и эксплуатации кондиционера, а при появлении первых признаков неисправности незамедлительно обратитесь в сервисную компанию. Не пытайтесь самостоятельно снять или разобрать кондиционер, если не имеете специальных знаний и навыков. Это поможет избежать проблем дорогого ремонта или приобретения нового кондиционера.
Специалисты сервисного центра компании «К Сервис» примут вашу заявку по телефону и приедут в самое короткое время.
Звоните +7(812) 965-37-66
Оставьте заявку на сайте https://k-service-spb.ru/
Задайте Ваш вопрос по почте info@k-servise.ru